Страница обновлена 08.08.2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение
ЕМИШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
д. Емишево, Тутаевский район ЯО

Страница обновлена 08.08.2017
Муниципальное общеобразовательное учреждение
ЕМИШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
д. Емишево, Тутаевский район ЯО
Страница обновлена 11.02.2016

Советы психолога выпускникам (Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ)

 

Деятельность психологической службы в рамках подготовки обучащихся к итоговой государственной аттестации

Е.Е. Трусова,педагог-психолог

 Подготовка к ГИА. Советы родителям (просмотр)

 Прохождение тестирования

 Рекомендации медицинского работника

 Родителям об экзаменах

Работа сотрудников психологической службы школы с обучающимися 9 классов по подготовке к единой государственной аттестации имеет целью создание условий для формирования психологически грамотной позиции старшеклассника на этапе подготовки и сдачи экзаменов.

Задачами данного направления деятельности являются:

1. Создание условий для снятия эмоционального напряжения старшеклассников в период подготовки и сдачи экзаменов.

2. Формирование позитивного представления о себе, адекватной самооценки школьника

3. Стимулирование мотивации достижения.

4. Создание условий для продуктивной совместной деятельности, взаимной эмоциональной поддержки в классном коллективе.

                         

Содержание занятий ориентировано на специфику итоговой аттестации в девятых и одиннадцатых классах, на основе имеющегося опыта написания пробных вариантов тестов производится анализ ситуации ЕГЭ. Занятия проводятся с  использованием проективных методик, элементов социально-психологического тренинга, дискуссионных форм работы. Групповое обсуждение в классе с учащимися дополняется комментариями психолога о психофизиологических особенностях работы организма в стрессовой ситуации, специфике организации познавательной деятельности при изучении больших объемов материала и способах саморегуляции на отдельных этапах работы.

 Итогом занятий будет являться выработка рекомендаций:

- на этапе подготовке к экзамену: способы самоорганизации деятельности и поддержания работоспособности; способы стимулирования познавательной активности и снятия эмоционального напряжения;

- на этапе сдачи экзамена: способы самостоятельного настроя на работу, поддержания работоспособности; возможные стратегии поведения и выполнения работы в течение экзамена;

- по окончании экзамена: способы взаимной поддержки и снятия эмоционального напряжения; возможные стратегии поведения в случае неуспешной сдачи экзамена.